LeroyMerlin Промотать экран на блок ниже

Сервис для быстрого сбора обратной связи

Проект: 

Удобный для пользователя сервис для быстрого сбора обратной связи, с возможностью прикрепить описание и фото товара. В идеале - отказ от стандартной книги жалоб и переход в цифровую сферу.

Результат:

В LeroyMerlin реализуется новая программа взаимодействия с клиентами, компания ориентирована на получение правдивой и оперативной обратной связи, что в свою очередь повлечет за собой улучшение качества работы, расположит к себе покупателя и настроит его максимально лояльно. 

Мы подготовили QR-коды, которые разместили в магазинах сети. Покупатель сканирует его и оказывается на странице, где можно оставить свой отзыв. Также можно добавить фото и поставить оценку по 5-балльной шкале. 

Руководитель отдела по работе с клиентами видит отзыв, имеет доступ к статистике, может на него ответить, пояснив что-то или просто поблагодарив. Сервис успешно интегрировался в линейку инструментов, которыми пользуется компания и хорошо справляется со своими функциями.

 

 

 

Рассчитайте стоимость проекта