Metro Cash and Carry Промотать экран на блок ниже

Мобильные решения для Metro Cash and Carry

Задачи METRO Cash and Carry: оптимизировать затраты на работу промоутеров, собирать больше информации о "продвигаемых" продуктах, предоставить Клиентам возможность получать больше информации о продукции и делиться своим мнением прямо в процессе дегустации.

Задача

Промоутер, который работает 24/7 не устает и не требует зарплаты.

Решение позволяет проводить дегустации продуктов питания и товаров общего потребления без участия промоутера. Теперь с помощью online-промоутера покупатели могут не только больше узнать о товаре, но и поделиться с производителем своим впечатлением прямо в процессе дегустации, что ранее было невозможно, когда роль промоутера выполнял человек.

Экономия средств на рекламных компаниях

Опросы и обратная связь о продукте

Статистика и аналитика по промо-акциям

Изменение рейтинга товара с течением времени

Принцип действия сервиса

Стойка с продукцией и интерактивный экран  с предустановленным мобильным приложением - теперь это все, что нужно для проведения BTL-акции. Аудиосопровождение позволяет привлекать покупателей к стойке, а визуальный ряд информирует покупателя о продукции и привлекает его к совершению целевого действия: дегустации или покупке. Сервис так же дает покупателю возможность поделиться своим мнением о товаре (интерактивная анкета на экране) и получить за это определенный бонус.

Рассчитайте стоимость проекта