
Online-промоутер
Мобильное приложение для сети METRO Cash&Carry
- Web-приложение
- Мобильное приложение
- Web-сервисы
-
790
Часов разработки -
2
Разработчика -
1
Дизайнер -
1
Тестировщик -
1
Проект-Менеджер
Задача
Оптимизация затрат на работу промоутеров, сбор информации о продвигаемых продуктах, информирование клиентов о продукции, возможность легко и оперативно получать от клиентов обратную связь. Проще говоря, компании нужен был промоутер, который может привлечь покупателя, провести дегустацию, узнать о его впечатлениях и обработать эту информацию.
Результат
Онлайн-промоутер, который умеет:
- Экономить рекламный бюджет
- Проводить опросы и получать обратную связь
- Собирать статистику и аналитику по промо-акциям
- Привлекать потенциальных покупателей к дегустации продукта
Для реализации этой идеи нам понадобилась стойка с продукцией и интерактивный экран. Добавили к нему аудиосопровождение, чтобы покупатель обратил внимание на дегустацию, а в итоге совершил целевое действие - покупку. Покупатель оценивает вкусовые или иные свойства продукта, отвечает на вопросы на интерактивном экране, а за это получает определенный бонус. Приложение собирает все такие отзывы и в обработанном виде предоставляет данные администрации магазина и производителю товара, а так же показывает рейтинг товара другим потенциальным покупателям.
- Web-приложение
- Мобильное приложение
- Web-сервисы