Эффективный интернет магазин. Часть №2 кнопки.

Эффективный интернет магазин. Часть №2 мелочи на миллион.

В прошлой статье мы коротко описывали принцип работы интернет магазинов и демонстрировали нашим читателям несколько “мелочей”, которые позволяют увеличить конверсию. Создание интернет магазинов это тяжелый и длительные процесс, дизайнеры ругаются на верстальщиков и программистов, что те не в полной мере преподносят идею их дизайна, а те в свою очередь требуют с первых отрисовку каждого “аллерта” и других мелочей. Поэтому эту статью мы посвятим именно процессу “оживления” сайта, но так как эта тема очень обширна, поговорим о кнопках, так как именно они приносят деньги вашему магазину.

Название кнопок в интернет магазинах

 Кнопка добавления в корзину

Кнопка добавления товара в корзину является элементом интернет-магазина, который покупатель использует в 100% случаев, поэтому ей нужно уделять гораздо больше внимание, чем это делают обычно при разработке сайтов.

Помните, что текст в кнопке должен соответствовать тому, что она осуществляет. Не стоит называть кнопку “заказать”, “положить”, “оформить”, “+” и тд., потому что все это не относится к интернет-магазину, а больше имеет место к другим типам покупок, например, корпоративным сайтам или online сервисам и тем самым вы можетеввести в заблуждение покупателя.  Хорошим названием для такой кнопки будут “добавить в корзину”, “купить”, “в корзину” и другие лейблы, которые дадут человеку однозначно понять, что сейчас он будет покупать данный товар.

                Анимация кнопок в интернет магазинах

 Анимация кнопки при наведении в интернет магазине

При наведении мышкой на кнопку нужно дать понять покупателю, что он действительно на нее навел, и она находится в рабочем состоянии, для этого внедряют анимацию при наведении. Не обязательно изменять надпись, как это сделали мы на одном из сайтов, можно просто изменить цвет кнопки, добавить тень или любую небольшую анимацию.

Кнопка при клике на нее.

После нажатия на кнопку, так же может происходить короткая анимация после которой тут  же товар должен помещаться в корзину. Но хотя некоторые и рекомендуют делать данную вещь, на многих магазинах мы не внедряем данный функционал, так как считаем его излишним. После нажатия необходимо сразу же осуществлять действие переноса товара в корзину и на конверсию, анимация кнопки при нажатии не влияет.

Действия после нажатия на кнопки добавления товаров в корзину.

 Действия после нажатия кнопки

После нажатия на кнопку посетитель должен видеть, что действие выполнено, и он может переходить к следующему шагу. Для этого нужно показать окно быстрой покупки, о нем мы писали в первой части этой статьи, или показать сообщение, в котором дать  возможность перейти в корзину. Простой анимации переноса товара в корзину бывает недостаточно.

Так же неплохим решением будет обыкновенная замена текста в кнопке, после ее нажатия, например, на надпись “Добавлено” при этом сообщение лучше так же выводить. Еще можно анимировать перенос товара или же показать где то выезжающую панельку с сообщением и корзиной. Решения данной задачи масса, главное не забыть про нее в процессе разработки сайта.

                Заказать интернет-магазин сейчас можно, позвонив почти в любую студию по разработке, но когда будете просматривать их портфолио, всегда обращайте внимание на такие мелочи, так как они вносят свой вклад в общую конверсию магазина.

 

Предудущая статья