Эффективный интернет магазин. Часть №1 мелочи на миллион.

Эффективный интернет магазин. Часть №1 мелочи на миллион.

 

5 лет назад разработка интернет магазина было неким рискованным вложением денег, которое могло и не окупиться, сегодня при грамотном подходе это 100% вариант инвестирования. Создавая сайты в Екатеринбурге для наших клиентов, мы можем привести примеры, когда внесение небольших нововведений увеличивало конверсию на 0,5-1%, что в итоге давало им более полумиллиона дополнительной прибыли ежемесячно. И как показала практика, простой интернет магазин может создать каждый, а вот сделать его эффективным инструментом для продаж, приносящим миллионные прибыли своим владельцам, не так просто.

В серии наших статей о продажах в интернет магазинах мы детально разберем все нюансы этого вида бизнеса и постараемся помочь вам создать настоящий интернет-гипермаркет, а не ларек .

 

Как работают интернет магазины.

Представьте, что вы идете  по улице, где находятся только магазины, продающие шубы. Все они с виду блестящие, красивые, заманивают скидками. И вот вы заходите в один, смотрите ассортимент, цены и качество товара. Затем идете во второй, третий и четвертый магазин, но покупку сделаете лишь в одном. И в зависимости от вашего темперамента купите  либо в том, где вас встретил вежливый консультант, либо в том, где самая низкая цена, либо где нашлась необычная шапка к шубе или же вы просто зайдете в первый магазин и купите там.

Какой можно сделать вывод: что бы получить почти 100% покупателей нужно быть первым по улице, обладать самой низкой ценой, иметь интересные аксессуары и вежливых консультантов. В реальной жизни соблюсти все возможные факторы, влияющие на покупку почти не возможно, но к идеалу нужно стремиться и по пути к нему вы будете постоянно наращивать свою клиентскую базу.

Интернет магазины работают по принципу большой улицы, по которой идут покупатели, только роль улицы выполняют поисковые системы, в которых люди вводят запросы. Например, поиск ведется по фразе “Купить шубу Екатеринбург” и он тут же попадет на нашу с вами вышеописанную улицу. Поэтому что бы быть лидером продаж нужно постоянно работать над множеством мелочей, которые увеличивают вашу конверсию, и  конечно же постоянно передвигаться как можно ближе к первым рядам за счет сео продвижения магазина или контекстной рекламы. Есть и другие способы привлечь клиента, но все же большая часть из них приходит именно из поисковых систем.

Далее расскажем вам о трех мелочах, которые приносят огромную пользу, если сайт обладает должной посещаемостью.

 

Связи с общественностью.

Разработка интернет магазина это далеко не единственная задача, куда более важно научиться удерживать внимание людей на вашем сайте. И одним из действенных способов является online общения с потенциальным клиентом.

Самым эффективным способом является установка online консультанта. Вы сможете общаться с клиентом в чате, помогая ему с выбором.

Данный функционал достаточно прост в установке и позволяет повысить конверсию, среди обратившихся к вам клиентов на 2-3%. Это повысит общий показатель конверсии на 0,2-0,3%

Недостатки данной системы в том, что постоянно должен дежурить сотрудник и общаться с покупателями, если этого не делать, то на большинстве модулей online-консультантов будет появляться вот такая форма с просьбой оставить информацию.

Заказать профессиональный интернет магазин в Екатеринбурге

Такое положение дел может произвести обратный эффект и внушить покупателю, что вы не заботитесь о его интересах или же просто не следите за магазином. Поэтому установка этого функционала оправдана только при постоянном присутствии в рабочее время менеджеров по продажам. Но при должном внимании эффект будет очевидным.

 

Уважаемый, а где у вас касса?

Представьте, вы выбрали нужный вам товар идете на кассу и не можете ее найти, а поблизости нет ни одного консультанта. Вы походите 5 минут и с досадой уйдете. И если в реальных магазинах это редкость, то в интернет-магазинах бывает частенько. По правилам корзину всегда располагают, где то в правом верхнем углу, но даже там порой некоторые могут ее не заменить из-за специфики дизайна. А кто-то просто слишком торопится и не обратил на нее внимания, а кто-то не увидел, что сверху страницы добавился товар в корзину. Подумает, что с сайтом, что то не так и уйдет. Ситуации бывают разные, люди тоже.

Универсальным способом решение данной проблемы является “Быстрое оформление заказа” после того как человек нажал на кнопку “купить”, появляется примерно такое окно.

Быстрое оформление заказа для интернет магазина

Подобное всплывающее окошко помогает человеку быстро понять, что ему делать дальше и мотивирует к дальнейшему действию. Подобная система добавляет около  4% конверсии из всех, кто нажимает на кнопку “в корзину”.

 

Потерялся я в вашем магазине, покажите мне выход.

К счастью, найти выход на сайте всегда очень просто, достаточно нажать на кнопку “закрыть” в браузере. Но заблудится еще проще. Представьте, что пользователь ползает по сайту, ищет товары и в конечном итоге не понимает, где он сейчас находится. Дальше он переходит на главную страницу и начинает путешествие заново, что бы найти ту страницу, которая изначально его заинтересовала. Решение этой проблемы придумано уже очень давно и сегодня является неким стандартом сайтостроение, но, тем не менее, оно настолько важно, что было решено написать о нем в статье. Это решение называется “хлебные крошки”.

 Хлебные крошки для интернет магазина

Как видите, с помощью него мы всегда можем ориентироваться на сайте, как далеко по каталогам бы не зашли. Всегда требуйте это с разработчиков.

Создавая интернет магазины в Екатеринбурге, мы учитываем массу мелочей, которые помогают повышать конверсия и производить эффективные продажи. Помните залог успеха в мелочах.

В следующей статье, расскажем о следующих трех мелочах, которые позволяют превращать ваш магазин в золотую жилу.

 

Слудующая статья